Когда требуется замена тормозных колодок

Тормозные колодки – один из основных механизмов ходовой части, отвечающий за безопасность водителя и пассажиров на дороге. К сожалению, такие детали быстро выходят из строя, тому есть ряд причин, помимо простого механического износа в ходе эксплуатации. Поэтому важно своевременно определять признаки ненормальной работы колодок, чтобы своевременно заменить деталь и быть готовым к ремонту ходовой в целом, а также замене расходников (например масла). Самостоятельный ремонт возможен только при большом опыте автомобилиста в решении подобных вопросов. Если навыки отсутствуют, лучше заказать замену колодок, масла, ремонт ходовой и прочего в Воронеже от профессионалов автосервиса «Стар Авто».

Как часто нужно менять тормозные колодки

Ключевой элемент автомобильной тормозной системы – это колодки с фрикционными накладками. При взаимодействии с другими системными элементами эти насадки стираются и нуждаются в замене. Сложно определить конкретный период для планового осмотра и смены деталей, так как во многом он зависит от погодных условий, быстроты и стиля езды водителя. Но одно можно сказать уверенно – износ колодок неизбежен. Стандартная отработка при классической манере вождения составляет 30-35 тысяч километров пробега. Но этот период не эталонный.

Когда требуется замена тормозных колодок

О том, что требуется срочная замена колодок, свидетельствуют многочисленные признаки, становящиеся тревожным звоночком. К таковым стоит отнести:

  • Ощущение биения при резком торможении или уменьшении скорости движения. Это является признаком неравномерного стирания колодок, появления сколов и трещин на накладках.
  • Непредсказуемость работы всей системы. Это говорит о слабости или резкости тормозов. Что, в свою очередь, является признаком износа фрикционных колодочных накладок.
  • Возникновение тормозной пыли на дисках колес, наличие стружки металла. Заметить характерные загрязнения можно, посмотрев за колпак колеса.

Также стоит отметить, что передние колодки изнашиваются куда быстрее задних. Это происходит из-за того, что инерционная сила, отвечающая за снижение скорости, в большей мере приходится на переднюю часть машины.

Почему стоит обращаться к профессионалам Воронежа «СтарАвто» для кузовного ремонта или ремонта ходовой, покраски, замены масла и других расходников

Профилактика износа и плановый техосмотр тормозной системы – это комплексная задача, требующая от мастера немалых знаний, навыков и применения специального инструмента. Опытный специалист прекрасно знает, на какие детали нужно обратиться внимание, чтобы обеспечить нормальную работоспособность всего узла. Совместно с колодками мастером осматриваются такие элементы, как тормозные хомуты, суппорты, пружины, чехлы, пыльники.

Особое внимание уделяется шлангам, по которым курсирует тормозная жидкость. Это позволяет своевременно обнаружить подтекания, заменить шланги, выполнить замену масла.

Почему так важен своевременный ремонт ходовой части?

Каждый автомобилист должен понимать, что раннее выявлении проблемы положительно сказывается на его и пассажирской безопасности. Если игнорировать признаки износа ходовки, проблемы усугубляются, а кузовной ремонт обходится дороже. Не стоит экономить на собственной жизни. Ведь ходовая часть – одна из самых основных в машине.

Если говорить простыми словами – не работает ходовка, не едет авто. Исправная ходовая часть – это фактор, отвечающий за маневренность автомобиля, точность реакции транспортного средства на управление и т.д. Обращайтесь в компанию StarAvto по адресу: ул. Свердлова, 5д, Воронеж, Воронежская область, где опытные мастера быстро проведут техосмотр, выполнят диагностику системы и устранят поломки во избежание аварийных ситуаций на дороге!