Ремонт ходовой авто

Даже исправной, без каких-либо нареканий и не требующей ремонта ходовой части авто, которая радует своего владельца удобством, безопасностью и управляемостью, в любом случае требуется периодическая диагностика. Желательно проводить диагностику элементов подвески с целью своевременного ремонта не реже раза в 10000 километров пробега. Диагностировать можно и чаще, все зависит от стиля вождения, нагрузок на подвеску, качества дороги и прочих факторов.

В сегодняшнем материале автосервис СтарАвто в Воронеже по ремонту кузова и ходовой, покраске, автоэлектрике, замене масла, тормозных колодок и множеству других услуг расскажет подробнее о диагностике и ремонте подвески автомобиля. Данная информация поможет обезопасить водителей, их пассажиров и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

При первом же обнаружении следующих признаков рекомендуем посетить СТО для уточнения текущего состояния подвески:

  • Стук, скрипы или скрежет при движении (особенно при плохом дорожном покрытии);
  • Гул при прямой езде или на поворотах;
  • Вибрации, отдающие в руль/люфт рулевого колеса;
  • Если резина колес изнашивается неравномерно;
  • Если масло течет на амортизаторы (их штоки).

Не обращая внимания на данные проблемы Вы рискуете сначала повышенным износом всех элементов ходовой, затем нарушением заявленных характеристик, автомобиль станет ощутимо хуже управляться. А результатом может стать серьезная поломка и последующий дорогостоящий ремонт.

При обращении в мастерскую по кузовному ремонту, покраске, ремонту подвески авто и прочим сопутствующим услугам осуществляется диагностика ходовой (визуально и с помощью инструментов) и определяются рекомендуемые работы и запчасти под замену. Все это согласуется и при необходимости начинаются ремонтные работы.

Чаще всего на практике производится замена следующих узлов и элементов ходовой:

Наконечники, а также рулевые тяги, они отвечают за управление, поэтому устранение такого недостатка должно быть в приоритете;

Рычаги, отвечающие за стабилизацию автомобиля и снижение вибраций от езды. Крен при неисправностях грозит увеличением тормозного пути;

Амортизаторы, снижающие общую нагрузку на подвеску, будучи неисправными, уменьшают комфорт и безопасность езды, так как автомобиль начинает кидать из стороны в сторону;

Шаровые опоры, нужные для совершения поворотов по причине постоянной работы, уязвимы больше, чем остальные элементы подвески;

Ступичные подшипники, вращающие колесо, при износе создают гул, о котором говорилось выше, а также создают вибрации при движении;

Пружины, выравнивающие кузов в плоскости движения, при повреждении ведут к перекосу авто, что изменяет пропорции нагрузки и изнашивает подвеску неравномерно.

При выявлении неисправности практически все узлы подлежат замене на новые.

В некоторых случаях автомобили оснащаются пневматической подвеской и имеют специальные баллоны. Компрессором увеличивается или уменьшается давление, и авто меняет высоту и жесткость подвески. Прорыв баллона виден визуально, при прочих неполадках подключается диагностический сканер.

После ремонта подвески проводятся обкаточные испытания. Это необходимо для приработки трущихся поверхностей новых деталей.

 

Заполните форму

Наш специалист свяжется с Вами в течение 5 минут