-->
Блог мастерской кузовного ремонта и покраски авто в Воронеже продолжает раскрывать тему ремонта съемных элементов автомобиля. К ним также относятся капот и крышка багажника.
Демонтаж таких подвижных и съемных частей легко позволяет чинить их в случае повреждения поверхности или ребер жесткости. Применительно к капоту и крышке багажника данное понятие скорее условное, так как данные съемные детали обычно усилены штампованными профилями жесткости. Если перечисленные элементы после ДТП повреждены очень сильно, то в некоторых случаях ремонт будет нецелесообразным с точки зрения безопасности дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Восстановление капотов и крышек багажников чаще производят на верстаках, что подразумевает производство ремонта в отношении демонтированных деталей. Об общих правилах демонтажа мы уже упоминали в первых двух частях настоящей статьи. Поэтому подробнее остановимся непосредственно на ремонте:
Сварка в последнем пункте используется кислородно-ацетиленовая. В противном случае придется варить в среде защитного газа, что позволит восстановить прочностные характеристики элемента. Для того, чтобы капот или крышка багажника не перегревались и не деформировались от температуры, применяются асбестовые листы. Как видим из всего вышеперечисленного, восстановление капота и крышки багажника зачастую экономически неоправданно, в связи с чем советуем перед началом работ просчитать соотношение цен на замену или ремонт имеющихся съемных деталей.
Двери авто аналогично можно отнести к съемным элементам. Дверь автомобиля состоит из каркаса и обшивки. При ремонтных работах в отношении дверей принято использовать заводские технологии монтажа и демонтажа. Помимо названных элементов двери, в ней присутствуют:
Незначительные повреждения на дверях легко поддаются исправлению. Однако здесь тоже важно помнить о целесообразности ремонта. Вполне вероятен случай, когда заменить дверь целиком будет намного выгоднее. В случае целостности каркаса двери, ремонт можно произвести заменой панелей.
После демонтажа двери в целях производства ремонтных работ в первую очередь снимаются рукоятки, декоративные накладки, обивка, стекла, остальные крепежные элементы. Целесообразность снятия того или иного элемента определяется планируемыми ремонтными воздействиями в отношении двери, а также любой другой съемной детали авто.
В целях локального или капитального ремонта Вашего автомобиля в Воронеже рекомендуем обращаться в нашу мастерскую, где мастера с многолетним стажем работы выполнят не только кузовные работы, но и полную покраску авто по низким ценам!
Наш специалист свяжется с Вами в течение 5 минут