-->
Автомобильную подвеску не зря считают одним из важнейших узлов авто. Ходовая принимает всю нагрузку с разнообразных источников и плоскостей, также влияет стиль и опыт вождения, качество деталей и еще множество факторов.
Ремонт ходовой части автомобиля можно доверить специалистам станции СтарАвто в Воронеже (не только ремонт подвески, но и кузовной ремонт, покраску авто, замену расходников – масла и тормозных колодок, монтаж профессионального авто звука и другие работы).
У нас есть необходимый опыт и оборудование для диагностики автомобиля и подвески в частности, что в дальнейшем сэкономит на конечной стоимости ремонта.
Самостоятельная же диагностика без должного навыка и инструментария может не ответить на главный вопрос что именно нужно ремонтировать или заменять и как это сделать.
Диагностику принято делить на:
Компьютерную (при наличии электронного блока управления);
Стендовая (нагрузки, схожие на дорожные, сравниваются с заводскими);
Ручная (визуально и на слух).
Передняя часть ходовой наиболее подвержена возникновению неисправностей, так как в первую очередь принимает на себя всю нагрузку, а также по причине нахождения рядом двигателя и элементов управления авто.
Каждый автомобиль (модель и марка) обладают своими отличительным особенностями, в том числе и в плане подвески, в связи с чем перед ремонтом необходимо обзавестись соответствующей книгой по ремонту именно Вашей подвески.
Необходимо помнить, что почти всегда ремонт передней ходовой будет связан с заменой тех или иных узлов, за исключением амортизатора, если схема его устройства допускает разбор и ремонт.
В первую очередь проверяются:
Наличие подтеков под колесом или невозможность достаточного сжатия может говорит о неисправности амортизатора (шток, пружина или же клапан сжатия).
Ремонт в данном случае менее предпочтителен, чем замена запчасти в сборе. Подбор запчастей также является часто заказываемой услугой в мастерской кузовного ремонта StarAvto в Воронеже.
Ремонт амортизаторов производится по оси, т.е. при замене левого заднего необходимо заменить и правый задний.
Рулевые наконечники, ШРУСы и шаровые. Для обнаружения недостатков в указанных узлах необходимо поднять автомобиль домкратом и проверить на люфты – при обнаружении малейшего люфта соответствующий элемент ходовой заменяется.
Особое внимание необходимо уделить шаровым и ШРУСам. Треск в этих узлах также говорит о необходимости замены (в противном случае колесо может вывернуть прямо в движении).
Иногда выходят из строя рычаги подвески. Если их вовремя не заменить, то есть риск ездить с неправильным развалом, что приведет к повышенному износу резины и сложностям в управлении.
При стуках и скрипах в работе подвески, необходимо заменить изношенные резиновые втулки амортизаторов;
Осадка кузова говорит о некачественной работе амортизаторов;
Если авто клонит в сторону при отпуске руля, то нарушен развал-схождение либо изношена штанга заднего моста.
Перечислить абсолютно все неисправности в рамках одной статьи сложно, однако мы постарались дать представление о наиболее частых поломках.
Однако помните, что некачественный ремонт ходовой части автомобиля может привести к куда более серьезным последствия, поэтому к ремонту нужно подходить максимально ответственно. Мастерская кузовного ремонта СтарАвто в Воронеже осуществит ремонт любой сложности недорого, качественно и в кратчайшие сроки!
Наш специалист свяжется с Вами в течение 5 минут