-->
Кузов авто является сложносоставным элементом, совмещающим много разнонаправленных функций, особенно если речь о современном автомобиле. Логическим выводом из этой мысли становится сложность и трудоемкость кузовного ремонта, прогрессирующая от функционала данного структурного элемента.
Кузовной ремонт условно можно разделить на две стадии, непосредственно восстановление конструкции (убрать все недостатки, восстановить геометрию) и последующая покраска для придания кузову первоначального внешнего вида.
Ремонтные работы по кузову сопряжены с необходимостью уделять особенное внимание тому факту, что от кузова зависят безопасность и комфорт эксплуатации автомобиля (подвеска с ее динамическими нагрузками напрямую воздействует на кузов).
В свою очередь экономия на расходниках, материале или квалифицированной помощи (плюс отсутствие профессионального инструмента) могут привести к незначительным или критичным ошибкам, а также поставить под вопрос целесообразность ремонта и сделать его в разы дороже и дольше.
Автосервис по кузовному ремонту и покраске автомобилей в Воронеже СтарАвто рекомендует освоить в теории ряд особенностей, присущих кузовному ремонту, чтобы избегать их при самостоятельном проведении работ, а также при приемке автомобиля после сторонних исполнителей. Автомобилисту полезно знать о частых ошибках и при отсутствующей необходимости ремонтировать авто в скором времени (для расширения кругозора и своевременной реакции, если это понадобится. Ведь, как гласят статьи нашего блога, чем дольше игнорировать необходимость ремонта (не только кузова), тем дороже в конечном счете он обходится.
Применение обычных электродов для сварки:
Качество таких сварочных работ всегда заведомо будет хуже!
Металл не успевает остывать:
Если не соблюдать требование по остыванию металла при сварочных работах, то он может быть деформирован, что порой может привести к невозможности приведения автомобиля к прежнему состоянию, будьте осторожны!
Нарушение очередности демонтажа деталей, узлов, агрегатов и элементов:
Банальным примером образования зазоров может стать неправильное снятие дверей, порогов и крыльев.
Непопадение в нужный оттенок цвета при покраске:
Бывалые автомобилисты знают о сложности подбора краски и нужного цвета, так как ЛКП свойственно выгорать на солнце.
Шагрень ЛКП (или рельефность):
На ум сразу приходит отполировать такую поверхность, но не всегда такие мероприятия устраняют проблему. Внимательнее относитесь к густоте краски и технологии выполнения работ в целом.
Коррозия сварочных швов:
Если последующие сварке работы по зачистке и грунтованию проведены некачественно, то есть риск раннего появления ржавчины в этих местах. Рано или поздно это станет видно на ЛКП.
Простым советом во избежание всех вышеперечисленных недостатков ремонтных работ в очередной раз станет доверить работы профессионалам своего дела. Наша мастерская в течение многих лет специализируется на ремонте кузова и покраске авто в Воронеже недорого, качественно, оперативно и с гарантией на все работы!
Наш специалист свяжется с Вами в течение 5 минут