Этапы кузовных работ при ремонте авто

Продолжаем блог о кузовном ремонте и покраске автомобиля в Воронеже от автосервиса СтарАвто статьей об основных этапах кузовных работ.

Следует отметить, что кузов является самым важным элементом автомобиля, несущим все остальные и воспринимающим различные нагрузки и действие агрессивной внешней среды. Кузов также оказывает влияние на внешний вид автомобиля, поэтому дефекты разного рода негативно влияют не только не безопасность и комфорт при эксплуатации, но и на эстетическое восприятие. В результате упадет и продажная цена авто.

Кузовной ремонт условно можно разделить на две стадии, непосредственно восстановление конструкции (убрать все недостатки, восстановить геометрию) и последующая покраска для придания кузову первоначального внешнего вида.

Чтобы этого не допустить, крайне рекомендуем не затягивать с кузовным ремонтом машины, ведь прогрессирующие коррозионные и другие недостатки будут усугублять ситуацию и увеличивать объем необходимых кузовных работ, что приведет к повышению цены ремонтных воздействий. Однако здесь перед автовладельцем стоит важный выбор осуществить ремонт кузова самому или найти автосервис, где можно сэкономить время и быть уверенным в полном соответствии ремонта всем технологическим требованиям. Кузовной ремонт отличается сложностью, трудоемкостью, необходимостью применения специального оборудования и инструмента. Однако все это не сможет помочь при отсутствии навыка, поэтому рекомендуем отнестись максимально ответственно к выбору мастерской, осуществляющей кузовные работы с гарантией. СтарАвто как раз относится к таким автосервисам по ремонту и покраске кузова автомобиля в Воронеже быстро, качественно и недорого!

Качественный кузовной ремонт включает следующие этапы:

Стапельные работы. Данный этап самый важный в ремонте кузова и заключается в устранении нарушений геометрии, перекосов, вытягивании при необходимости для совпадения всех размеров и точек с заводскими параметрами. Успех данного этапа достигается за счет применяемого профессионального оборудования, потому что без него сложные деформации не поддадутся восстановлению.

Сварочные работы. Особенно часто данный этап применяется для кузовного ремонта после ДТП. Сварной шов наиболее надежен с точки зрения прочности соединяемых конструкций и безопасности дальнейшей эксплуатации авто после осуществления ремонтных воздействий.

Лужение (герметизация) сварных швов наряду со строгим соблюдением температурного режима и других технологических требований при ремонте поможет в качестве профилактики коррозии. Данный этап также требует качественного оборудования и расходников, т.к. связан с безопасностью и экономия здесь может быть опасной.

Рихтовка. Заключается в устранении всех ранее возникших механических повреждений.

Малярные работы по покраске. Данный этап можно разбить на несколько, но для удобства повествования перечислим их внутри одного пункта, это подготовительные работы по очистке и обезжириванию, покраска, восстановление антикоррозийного покрытия, лак, финальная полировка.

Покраска в связи со сложностью всех операций считается ничуть не менее ответственным этапом кузовного ремонта, так как от нее зависит внешний вид автомобиля (если заметны отклонения ЛКП от заводских значений, логично предположить, что с автомобилем что-то происходило ранее, что может насторожить возможного покупателя авто).