Как отремонтировать подвеску автомобиля

Автомобильную подвеску не зря считают одним из важнейших узлов авто. Ходовая принимает всю нагрузку с разнообразных источников и плоскостей, также влияет стиль и опыт вождения, качество деталей и еще множество факторов.

Диагностика

Ремонт ходовой части автомобиля можно доверить специалистам станции СтарАвто в Воронеже (не только ремонт подвески, но и кузовной ремонт, покраску авто, замену расходников – масла и тормозных колодок, монтаж профессионального авто звука и другие работы).

У нас есть необходимый опыт и оборудование для диагностики автомобиля и подвески в частности, что в дальнейшем сэкономит на конечной стоимости ремонта.

Самостоятельная же диагностика без должного навыка и инструментария может не ответить на главный вопрос что именно нужно ремонтировать или заменять и как это сделать.

Диагностику принято делить на:

Компьютерную (при наличии электронного блока управления);

Стендовая (нагрузки, схожие на дорожные, сравниваются с заводскими);

Ручная (визуально и на слух).

Ремонт неисправностей передней подвески

Передняя часть ходовой наиболее подвержена возникновению неисправностей, так как в первую очередь принимает на себя всю нагрузку, а также по причине нахождения рядом двигателя и элементов управления авто.

Каждый автомобиль (модель и марка) обладают своими отличительным особенностями, в том числе и в плане подвески, в связи с чем перед ремонтом необходимо обзавестись соответствующей книгой по ремонту именно Вашей подвески.

Необходимо помнить, что почти всегда ремонт передней ходовой будет связан с заменой тех или иных узлов, за исключением амортизатора, если схема его устройства допускает разбор и ремонт.

В первую очередь проверяются:

Наличие подтеков под колесом или невозможность достаточного сжатия может говорит о неисправности амортизатора (шток, пружина или же клапан сжатия).

Ремонт в данном случае менее предпочтителен, чем замена запчасти в сборе. Подбор запчастей также является часто заказываемой услугой в мастерской кузовного ремонта StarAvto в Воронеже.

Ремонт амортизаторов производится по оси, т.е. при замене левого заднего необходимо заменить и правый задний.

Рулевые наконечники, ШРУСы и шаровые. Для обнаружения недостатков в указанных узлах необходимо поднять автомобиль домкратом и проверить на люфты – при обнаружении малейшего люфта соответствующий элемент ходовой заменяется.

Особое внимание необходимо уделить шаровым и ШРУСам. Треск в этих узлах также говорит о необходимости замены (в противном случае колесо может вывернуть прямо в движении).

Иногда выходят из строя рычаги подвески. Если их вовремя не заменить, то есть риск ездить с неправильным развалом, что приведет к повышенному износу резины и сложностям в управлении.

Технология ремонта задней части ходовой

При стуках и скрипах в работе подвески, необходимо заменить изношенные резиновые втулки амортизаторов;

Осадка кузова говорит о некачественной работе амортизаторов;

Если авто клонит в сторону при отпуске руля, то нарушен развал-схождение либо изношена штанга заднего моста.

Перечислить абсолютно все неисправности в рамках одной статьи сложно, однако мы постарались дать представление о наиболее частых поломках.

Однако помните, что некачественный ремонт ходовой части автомобиля может привести к куда более серьезным последствия, поэтому к ремонту нужно подходить максимально ответственно. Мастерская кузовного ремонта СтарАвто в Воронеже осуществит ремонт любой сложности недорого, качественно и в кратчайшие сроки!