Кузовной ремонт съемных деталей и элементов (2 часть)

Продолжаем статью блога автосервиса кузовного ремонта и покраски в Воронеже «Стар Авто» о съемных элементах. Любому автомобилисту известно, что при несущественных повреждениях бампера, его починить. Однако следует помнить, что металл данного элемента лишается хромового покрытия при нагреве. Составной бампер чинится не только проще, но и гораздо дешевле, особенно если речь идет о профессиональной мастерской.

Пластиковые бампера придают автомобилю более высокие показатели аэродинамики, широко применяются во многих современных авто, легко и дешево чинятся, безопасны и хорошо защищают.

При принятии решения о ремонте съемного элемента нужно просчитать выгодность по отношению к замене на новый. Также не стоит забывать и о степени поврежденности, чтобы ремонтные воздействия не привели к снижению безопасности эксплуатации автомобиля.

Пластические материалы (например, смола и стекловолокно), применяемые в производстве съемных элементов, могут помочь в их ремонте, так как не меняют конструкционных особенностей и основных параметров. При ремонте таких элементов нужно аккуратно демонтировать не только сам элемент, но и прилегающие или вставные детали. В первую очередь речь о проводке и оптике, которые по неопытности легко повредить.

Крылья автомобиля менее пригодны к ремонту по причине меньшей выгодности в ряде случаев. Рекомендуем обращаться к профессионалам кузовного ремонта и покраски авто, чтобы не понести лишних расходов. Демонтаж крыльев осуществляется путем снятия оптики, буферов, а в некоторых моделях и решетки радиатора. При нахождении коррозии демонтированных деталей, ее нужно устранять сразу же, в связи с чем рекомендуем запастись инструментом и расходниками.

Обращаем внимание читателей, что перед монтажом нового или отремонтированного крыла желательно использовать герметик. Далее крыло крепится на брызговик без сильного затягивания винтов. Делается это для возможности отрегулировать зазоры. В последнюю очередь возвращается на свои места электрика.

При небольших деформациях крыльев их допускается править ввиду трудоемкости замены данного съемного элемента. В противном случае как крайняя мера крыло следует заменить целиком. После серьезных ДТП помимо крыльев могут пострадать стойки и прочие внутренние узлы автомобиля. Ввиду большой вероятности появления подобных скрытых повреждений рекомендуем тщательно осматривать авто на подъемнике.

Части крыльев ремонтируются с примерно одинаковой трудоемкостью, однако заметно проще чинится верхние части. Несколько сложнее боковые части элемента (с ребром жесткости или без такового). Отметим, что при восстановлении геометрии крыла в первую очередь нужно восстановить линии ребра жесткости. Если на элементе много выпуклостей или других предусмотренных изготовителем неровностей, то поверхность металла можно разогреть и вытянуть, но делать это следует максимально осторожно. Рекомендуем доверять такие работы профессионалам своего дела – наша мастерская кузовного ремонта и покраски авто в Воронеже долгие годы радует своих клиентов стабильным качеством и низкой ценой на все виды работ!