Кузовной ремонт съемных деталей и элементов (3 часть)

Блог мастерской кузовного ремонта и покраски авто в Воронеже продолжает раскрывать тему ремонта съемных элементов автомобиля. К ним также относятся капот и крышка багажника.

Демонтаж таких подвижных и съемных частей легко позволяет чинить их в случае повреждения поверхности или ребер жесткости. Применительно к капоту и крышке багажника данное понятие скорее условное, так как данные съемные детали обычно усилены штампованными профилями жесткости. Если перечисленные элементы после ДТП повреждены очень сильно, то в некоторых случаях ремонт будет нецелесообразным с точки зрения безопасности дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Восстановление капотов и крышек багажников чаще производят на верстаках, что подразумевает производство ремонта в отношении демонтированных деталей. Об общих правилах демонтажа мы уже упоминали в первых двух частях настоящей статьи. Поэтому подробнее остановимся непосредственно на ремонте:

  • Сначала мастер правит деталь прессом;
  • Далее осуществляется рихтовка;
  • Удаление точек сварки;
  • По необходимости срез мешающих выравниванию профилей жесткости;
  • Приваривание удаленных профилей жесткости.

Сварка в последнем пункте используется кислородно-ацетиленовая. В противном случае придется варить в среде защитного газа, что позволит восстановить прочностные характеристики элемента. Для того, чтобы капот или крышка багажника не перегревались и не деформировались от температуры, применяются асбестовые листы. Как видим из всего вышеперечисленного, восстановление капота и крышки багажника зачастую экономически неоправданно, в связи с чем советуем перед началом работ просчитать соотношение цен на замену или ремонт имеющихся съемных деталей.

Двери авто аналогично можно отнести к съемным элементам. Дверь автомобиля состоит из каркаса и обшивки. При ремонтных работах в отношении дверей принято использовать заводские технологии монтажа и демонтажа. Помимо названных элементов двери, в ней присутствуют:

  • Стекло;
  • Механизм подъема стекла;
  • Замок и т.д.

Незначительные повреждения на дверях легко поддаются исправлению. Однако здесь тоже важно помнить о целесообразности ремонта. Вполне вероятен случай, когда заменить дверь целиком будет намного выгоднее. В случае целостности каркаса двери, ремонт можно произвести заменой панелей.

После демонтажа двери в целях производства ремонтных работ в первую очередь снимаются рукоятки, декоративные накладки, обивка, стекла, остальные крепежные элементы. Целесообразность снятия того или иного элемента определяется планируемыми ремонтными воздействиями в отношении двери, а также любой другой съемной детали авто.

В целях локального или капитального ремонта Вашего автомобиля в Воронеже рекомендуем обращаться в нашу мастерскую, где мастера с многолетним стажем работы выполнят не только кузовные работы, но и полную покраску авто по низким ценам!