-->
В этой статье блога автомастерской по кузовному ремонту и покраске автомобилей СтарАвто в Воронеже мы расскажем о том, почему экономия и хорошо покрасить авто – разные вещи.
Принято разделять на заводскую краску (максимально качественную) и ремонтную, когда родной слой ЛКП удаляется и работы производят третьи лица, а не сам завод-изготовитель автомобиля. Отсюда мнение, что дефекты лакокрасочного покрытия уже не позволят сделать также хорошо.
Однако, даже если представить ситуацию, когда автомобиль, бывший в употреблении, доставят на завод, то такая покраска кузова и элементов авто будет считаться ремонтной. Не говоря уже о тех
же мероприятиях у официального дилера или СТО (а тем более гаражный кустарный вариант покраски). Таким образом следы окрашивания скрыть на 100% практически не удастся, вопрос лишь в том видно ли будет это невооруженным взглядом.
Сразу отметим, что главным здесь будут являться качество используемых расходников и материалов, оборудование и качество самой работы. Соблюдение технологии и применение качественных инструментов, материалов позволят эксплуатировать покрашенный автомобиль на равных с новым, окрашенным с завода.
Существует мнение, что если заводская краска положена тонким слоем, то ремонтная покраска защитит кузов даже лучше. Однако при прочих равных (если технология соблюдена полностью), то более толстый слой ЛКП создает лишь чуть большую механическую защиту, в остальном функционал краски тот же (защита металла от агрессивных внешних сред, включая солнечный ультрафиолет, реагенты, перепады температур и т.д.).
Ремонтные мероприятия, осуществляемые на станции, отличаются разделением труда (т.е. экономия времени при разделении направлений работы, в конечном счете повышающих качество), что предполагает наличие более одного мастера, у каждого из которых свои задачи. Как правило, подготовка к ремонту осуществляется одним человеком, сам ремонт или покраска другим, закупает и привозит все необходимое третий и так далее. Следующим аспектом является наличие всего необходимого оборудования и инструмента, чего практически никогда не бывает в гараже (взять хотя бы покрасочную и сушильную камеры).
В совокупности первый вариант (покраска автомобиля на СТО) имеет ряд преимуществ по времени, качеству работ, качеству материалов, качеству инструмента. Соблюдение технологий покраски никто не отменял и в условиях обычного гаража, ведь нельзя не согласиться с существованием людей с «золотыми» руками.
В теории дилерский ремонт должен иметь лучшее качество по причине использования самого лучшего оборудования. Которое к тому же дорого обслуживать. Но практика показывает, что качество ремонта или покраски там можно описать просто как очень хорошее, но не идеальное. Возвращаемся к началу статьи, где мы писали о том, что на 100% ремонт скрыть очень сложно.
Про дилеров, человеческий фактор, материалы и почему дешево не будет качественным поговорим в следующей части статьи. А мы приглашаем наших читателей при необходимости кузовных и малярных работ по автомобилю в Воронеже в нашу мастерскую! У нас постоянно действуют скидки и акции, а качество работ по ремонту кузова и покраске авто подтверждаются многочисленными положительными отзывами клиентов!
Наш специалист свяжется с Вами в течение 5 минут