Почему экономия на покраске авто снижает качество работ (2 часть)

Во второй части данной статьи автосервиса по кузовному ремонту и покраске автомобилей в Воронеже СтарАвто продолжим рассматривать зависимость экономии и конечного качества покраски авто.

Предположим, что обслуживание покрасочной и сушильной камеры не бесплатны и стоят некую сумму, отличную от нуля рублей. Обычно в работы по обслуживанию входят мытье, замена фильтров и прочие мероприятия. Экономия на этом нюансе приведет в первую очередь к загрязнению и попаданию пыли и мусора на свежее ЛКП автомобиля. Итог – ухудшение качества работ на ровном месте (потому что сэкономили). Если же обслуживание камеры осуществляется в должном порядке, то окрашенный элемент практически не нуждается в последующей финальной полировке.

Логично предположить, что полировка тоже отнимет некоторую сумму и время на осуществление работ.

На этом примере легко проследить связь между экономией и конечным результатом. Для еще лучшего понимания читателей блога СТО СтарАвто по ремонту кузова и покраске автомобиля в Воронеже недороо предлагаем задуматься что будет, если работать в одних и тех же комбинезонах всю смену. Полагаем, ответ очевиден.

Дефекты после покраски дилером

Некачественные кузовной ремонт и покраска авто иногда присущи и дилерским центрам в отношении даже новых автомобилей. Это происходит, как и в вышеприведенных случаях, исходя из стремления сэкономить даже на самых базовых и необходимых технологических аспектах. Экономия здесь может заключаться в низкооплачиваемых сотрудниках, расходниках и оборудовании плохого качества, игнорировании требований к обслуживанию инструмента, помещений и т.д. В совокупности эти обстоятельства дополнительно влияют на мотивацию всего персонала негативным образом. Плюс никто не отменял последующие рекламационные (претензионные и судебные) издержки.

Очередной особенностью работы дилерского центра часто является попытка загрузить работу мастерской по максимуму. Такой «конвейер» неизбежно хуже будет реагировать на мелкие недочеты, которые часто не могут быть устранены вовремя по причине отсутствия времени, места, должного контроля качества за каждым конкретным ремонтным воздействием или же наоборот, работа может сместиться в сторону переделывания ранее допущенных дефектов вместо того, чтобы делать один раз и качественно.

Если в конкретном дилерском центре ремонта, покраски и обслуживания не наблюдается большого потока автомобилей, то речь скорее всего идет о человеческом факторе. Нарушения в организации всего ремонтного и малярного процесса, логистики, качества самих ремонтных воздействий, подбора цвета и многое другое присущи не только гаражным мастерам, но и официальным станциям. А в совокупности со страховым законодательством нашей страны все это образует наслоение новых проблем, переходящих в правовое русло. Например, скрытое повреждение одним специалистом не обнаружено вовсе, вторым оценено в некоторую сумму, которую затем оспорил досудебный и судебный эксперты каждый по-своему. А по времени все эти оценки и сам ремонт с покраской автомобиля могут занять до года.

В следующей части статьи о нежелательности экономии на автомалярных работах, будь то частичная (локальная) или полная покраска автомобиля, СтарАвто в Воронеже рассмотрит вопросы работ, материалов в контексте стремления автовладельцев и автосервисов сэкономить.