Почему экономия на покраске авто снижает качество работ (3 часть)

Приветствуем читателей блога мастерской СтарАвто, осуществляющей кузовной ремонт и покраску авто в Воронеже недорого. Как и обещали, в заключительной части статьи приведем очередные аргументы об ухудшении качества покраски автомобиля при экономии на таком виде ремонтных работ.

Качество работы и качество используемых материалов

Существующая практика говорит о равной степени риска в отношении дефектов покраски, будь то локальной или полной со стороны дилеров, прочих автосервисов и уж тем более при гаражном

ремонте. Возникают недостатки чаще всего по причине низкого качества подготовительных работ в отношении детали.Немаловажным, как говорилось в первых двух частях статьи, является и качество используемых материалов. В идеале работать нужно с материалами одного изготовителя (бренда, линейки). Но такое происходит далеко не всегда, опять вспомним гаражных «мастеров». Несоответствие материала, расходников между собой может привести к тому, что ЛКП начнет трескаться, шелушиться и т.д.

Опыт малярных работ позволяет подобрать неконфликтующие между собой составы. Но при профессиональной деятельности, особенно в течение долгих лет, иногда использование одних и тех же материалов может стать невозможным по объективным причинам, не зависящим от мастера (руководство решило закупаться в другом месте, завод изготовитель закрылся и т.д.). «Косяки» могут случиться и с проверенными материалами. Однако неизменным правилом является зависимость качества и цены конкретного материала. Не стоит верить в успех покраски элемента или кузова целиком, используя самое дешевое.

Переходя к качеству малярных работ, отметим, что человеческий фактор тоже часто является определяющим. Покраска автомобиля не является исключением. Работа с дешевым материалом как правило более длительна. А раз приложение сил мастера растянуто во времени, у него больше шансов ошибиться, даже если он обладает многолетним опытом. Если опыт отсутствует, не помогут и высококачественные краски, лаки, грунт и шпатлевка.

Дело может быть даже не в малярных работах, а на этапе рихтовки. Обсуждая этот вопрос с разных точек зрения, мы очередной раз приходим к комплексному характеру покраски как ремонтного воздействия, состоящего из важных промежуточных этапов.

Дешевизна не может гарантировать качество

В условиях гаражного ремонта, то есть без сушильной камеры, время проведения всех подготовительных и покрасочных работ существенно увеличивается. Соблюдение технологии (о чем часто вообще не приходится говорить в «гаражах») приводит к тому, что один элемент может быть готов за три дня. Но заказы от клиентов поступают и на большее количество, а порой на весь кузов. В таком случае для высыхающих элементов банально не хватит места.

На рынке всегда будут существовать мастера в большей или меньшей степени сытые, опытные, жадные и т.д., потому цены у всех будут отличаться. Это наблюдается как в пределах одного населенного пункта, так и по регионам. Логично предположить, что покраска автомобиля в Воронеже будет стоить дешевле Москвы по причине разного уровня жизни. Но к качеству работ в обоих городах это никак не относится. Помимо этого, мастер может быть одиночкой или работать в крупном сервисе. Разделение труда, как говорилось в первой статье, существенно экономит время.

Предостерегаем наших клиентов от сотрудничества с мастерами, работающими по ценам существенно ниже рынка. Для кузовных и малярных работ рекомендуем обращаться в наш автосервис по ремонту кузова, покраски автомобиля и прочим услугам в Воронеже!