Покраска бампера от СтарАвто Воронеж (2 часть)

Автосервис мастеров кузовного ремонта и покраски автомобилей приветствует читателей нашего блога во второй части статьи-обзора на тему автомалярных работ с бампером. Рассмотрим ситуацию, когда допустимо осуществить ремонт бампера, после чего покрасить его (повреждения несильные и элемент не утратил своих основных параметров и характеристик).

Покраска старого бампера

В данном случае потребуется шпаклевка для нанесения на пластиковую поверхность бампера. В случае наличия повреждений, их следует устранить. Наиболее часто встречающиеся дефекты очень легко спаять.

Последовательность действий в случае со старым бампером следующая: деталь моется, после чего абразивом слой краски удаляется до грунта. Образовавшиеся мелкие частицы краски и грунта устраняет сжатым воздухом. В последнюю очередь на поверхность наносим антисиликон.

Поверхность выравнивается шпаклевкой по пластику. Шкурка после это подойдет с зернистостью 180-220. Такой нехитрый набор в руках мастера позволит придать поверхности идеальную ровность. Напомним, что слои шпатлевки зашкуриваются, продуваются и обезжириваются.

Когда заматовали поверхность шкуркой с зернистостью 500, то финальный раз обезжириваем и можно приступать к покраске. Если соберетесь осуществлять перечисленные работы самостоятельно, то рекомендуем ознакомиться с плюсами и минусами такого подхода:

Плюсы:

  • Экономия денег и времени;
  • Получение опыта, который пригодится в будущем.

Минусы:

  • Сложность качественной подготовки помещения;
  • Отсутствие вентиляции;
  • Необходимость закупки оборудования, инструмента, расходников и т.п.

Покраска бампера

В зависимости от желаемой текстуры краски специальное структурное покрытие для бампера может наноситься крупно, чему соответствует сопло краскопульта 1.8 миллиметров; средне – с добавлением разбавителя и соплом 1.3 миллиметра; мелко – еще больше разбавителя (до половины) с тем же соплом.

Действия с краскопультом

Рекомендуемое давление составляет 2.7-2.8, при этом низкое давление обеспечит более грубую текстуру и наоборот. Большей адгезии структурного покрытия служит специальный грунт по пластику.

Движения краскопульта при нанесении данного покрытия должны быть более быстрыми, чем в случае с краской. Между слоями нужно выжидать время согласно инструкции, а после последнего 3 или 4 слоя нужно ждать не менее получаса для продолжения автомалярных работ.

Шлифуем и обезжириваем поверхность, после чего красим в 1 или 2 слоя. В случае применения матового состава, краскопульт ведется быстрее, чем использование глянца.

Продолжим рассматривать самый частый вид работ по покраске авто в следующей части статьи и рекомендуем обращаться именно к нам за качественным, быстрым и недорогим проведением всех работ. Наша локальная и полная покраска автомобиля в Воронеже в течение многих лет получает только одобрительные отзывы от благодарных клиентов!