Разборка кузова при ремонте (1 часть)

Мастерская ремонта и покраски кузова в Воронеже «Стар Авто» предлагает вниманию читателей статью о разборке автомобиля перед кузовными и малярными работами. Степень разборки может быть локальной либо полной, все зависит от объема будущего ремонта кузова. Неполная разборка часто связана с износом или повреждением небольшой площади поверхности, полная напротив – осуществляется после серьезной аварии или при необходимости полной покраски авто.

Перед разборкой осуществляется ряд подготовительных мероприятий. В первую очередь автомобиль тщательно моется. Далее в ходе внешнего осмотра изучаются детали, подлежащие демонтажу. Делается это для определения целесообразности ремонта либо замены. Контроль на этом этапе также помогать экономить место в помещении, где будет осуществляться ремонт кузова или покраска автомобиля. После демонтажа крайне полезно помыть авто второй раз, чтобы гарантированно избежать воздействие грязи на последующие ремонтные воздействия.

В условиях СТО или автосервиса разборка автомобиля будет эффективней, если имеются:

  • Достаточное пространство;
  • Профессиональные инструмент и оборудование;
  • Навыки мастеров.

Все мероприятия по демонтажу могут производиться в условиях обычного гаража, только в таком случае скорость процесса существенно падает, а сил придется затратить гораздо больше.

Разборка автомобиля осуществляется при помощи контейнера для снятых деталей. В таком контейнере все детали помещаются на специально отведенные им места, что исключает риск потери или снижения эффективности при последующем монтаже.

Автомобиль ставится на специальные подставки, чаще высотой 60 сантиметров. Данное значение позволяет удобно демонтировать все необходимые узлы, детали и агрегаты. Контейнер для складирования снятых деталей ставится позади автомобиля.

Двигатель, КПП и передняя подвеска авто снимаются при помощи тележки (рама с тремя опорами для крепления двигателя и колесами) и гидравлического домкрата. Для снятия двигателя под него подкатывается тележка, после чего домкратом она поднимается до упора. Двигатель откручивается с опор, осуществляется его разъединение с системами автомобиля. После описанных мероприятий двигатель на тележке откатывается в сторону. Задний мост снимается по такому же алгоритму.
Попутно при демонтаже детали сортируются на подлежащие ремонту и замене. Подлежащие замене вносятся в отчет, чтобы была возможность предъявить их владельцу. Мастерская кузовного ремонта и покраски автомобилей в Воронеже «Стар Авто» ответственно относится к качеству всех выполняемых работ, поэтому все демонтированные детали клиент может получить на руки!