Разборка кузова при ремонте (2 часть)

Мастерская кузовного ремонта и покраски в Воронеже продолжает статью о разборке кузова для осуществления последующих ремонтных воздействий. Самым сложным при разборке являются:

  • Ржавые болты, шурупы и прочие элементы креплений;
  • Разъединение сваренных элементов.

Чтобы удалить элементы крепежа, существует ряд действенных способов, которыми можно воспользоваться, имея под рукой необходимый инструмент:

  1. Смазка керосином, WD-40 или другими аналогами;
  2. Нагрев крепления и попытка отвернуть нагретый крепеж;
  3. Перекусывание кусачками;
  4. Отпиливание ножовкой или болгаркой;

 

5. Сверление диаметром, совпадающим с болтом (его стержнем);

6. Срезание огнем с последующим выбиванием гайки.

Если заевшие шурупы не удается демонтировать, можно попробовать справиться с этим с помощью сверления с последующим снятием детали. Ржавые винты петель можно отвернуть после нагрева поверхности. В свою очередь, ось петли можно попытаться выбить, высверлить. Детали, сваренные между собой, можно одолеть зубилом, сверлением с обратной стороны.

С особенной осторожностью нужно подходить к демонтажу хрупких деталей, которые легко повредить или разбить (в первую очередь, речь об остеклении).

В автомастерских принято помечать детали, которые при разборке нескольких автомобилей легко спутать. Одновременная покраска нескольких авто, если говорить именно о нашем сервисе, происходит максимально бережно и ответственно, поэтому последующая сборка происходит быстро и без осложнений.

Общая последовательность разборки при кузовном ремонте состоит, как мы уже отмечали ранее, из снятия внутренней обивки, подушек, сидений, оборудования, панели, стекол, дверей. Далее снимаются несущие элементы, часть из деталей может демонтироваться перед проводкой, часть после. Существуют определенные исключения из этого правила в зависимости от модели авто.

После вышеперечисленных мероприятий остается только корпус. В зависимости от целей разборки, сам корпус может также быть частично демонтирован. Последовательность снятия поврежденного элемента авто должна исключать возможность дальнейшей деформации. Для этого могут использовать распорки.

Далее кузов ставится в рабочее положение для осуществления кузовного ремонта или покраски в зависимости от первоначальной причины разборки.