Ремонт ходовой авто

Ремонт ходовой части автомобиля

Даже исправной, без каких-либо нареканий и не требующей ремонта ходовой части авто, которая радует своего владельца удобством, безопасностью и управляемостью, в любом случае требуется периодическая диагностика. Желательно проводить диагностику элементов подвески с целью своевременного ремонта не реже раза в 10000 километров пробега. Диагностировать можно и чаще, все зависит от стиля вождения, нагрузок на подвеску, качества дороги и прочих факторов.

В сегодняшнем материале автосервис СтарАвто в Воронеже по ремонту кузова и ходовой, покраске, автоэлектрике, замене масла, тормозных колодок и множеству других услуг расскажет подробнее о диагностике и ремонте подвески автомобиля. Данная информация поможет обезопасить водителей, их пассажиров и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

При первом же обнаружении следующих признаков рекомендуем посетить СТО для уточнения текущего состояния подвески:

  • Стук, скрипы или скрежет при движении (особенно при плохом дорожном покрытии);
  • Гул при прямой езде или на поворотах;
  • Вибрации, отдающие в руль/люфт рулевого колеса;
  • Если резина колес изнашивается неравномерно;
  • Если масло течет на амортизаторы (их штоки).

Не обращая внимания на данные проблемы Вы рискуете сначала повышенным износом всех элементов ходовой, затем нарушением заявленных характеристик, автомобиль станет ощутимо хуже управляться. А результатом может стать серьезная поломка и последующий дорогостоящий ремонт.

При обращении в мастерскую по кузовному ремонту, покраске, ремонту подвески авто и прочим сопутствующим услугам осуществляется диагностика ходовой (визуально и с помощью инструментов) и определяются рекомендуемые работы и запчасти под замену. Все это согласуется и при необходимости начинаются ремонтные работы.

Чаще всего на практике производится замена следующих узлов и элементов ходовой:

Наконечники, а также рулевые тяги, они отвечают за управление, поэтому устранение такого недостатка должно быть в приоритете;

Рычаги, отвечающие за стабилизацию автомобиля и снижение вибраций от езды. Крен при неисправностях грозит увеличением тормозного пути;

Амортизаторы, снижающие общую нагрузку на подвеску, будучи неисправными, уменьшают комфорт и безопасность езды, так как автомобиль начинает кидать из стороны в сторону;

Шаровые опоры, нужные для совершения поворотов по причине постоянной работы, уязвимы больше, чем остальные элементы подвески;

Ступичные подшипники, вращающие колесо, при износе создают гул, о котором говорилось выше, а также создают вибрации при движении;

Пружины, выравнивающие кузов в плоскости движения, при повреждении ведут к перекосу авто, что изменяет пропорции нагрузки и изнашивает подвеску неравномерно.

При выявлении неисправности практически все узлы подлежат замене на новые.

В некоторых случаях автомобили оснащаются пневматической подвеской и имеют специальные баллоны. Компрессором увеличивается или уменьшается давление, и авто меняет высоту и жесткость подвески. Прорыв баллона виден визуально, при прочих неполадках подключается диагностический сканер.

После ремонта подвески проводятся обкаточные испытания. Это необходимо для приработки трущихся поверхностей новых деталей.