Ремонт подвески автомобиля

Автосервис StarAvto по кузовному ремонту, покраске авто в Воронеже, а также ремонту подвески (передней и задней) в этом материале затрагивает наиболее частые неисправности ходовой части автомобиля и способы их устранения.

Ходовая авто образует связь между рамой с мостами или напрямую с колесами, чтобы амортизировать удары и вибрации от неровностей дороги. Помимо названных элементов (направляющее и гасящее).

Говоря о направляющем, отметим его классификацию на зависимые (связка оси жесткой балкой) и независимые (перемещение колеса вне зависимости от противоположного на оси).

Последние являются более устойчивыми, обеспечивают более легкое управление, автомобиль едет куда более плавно и комфортно.

Улучшение подвески

Улучшить управление машины можно повышая ее устойчивость к колебаниям подвески, т.е. ходовой части, а для этого применяют укороченные пружины (снижая тем самым центр тяжести), устанавливают более жесткие сайлентблоки или стабилизаторы поперечной устойчивости (СПУ).

Улучшение проходимости, как не менее важной характеристики автомобиля, достигается установкой проставок между стойкой и кузовом/мостом, более высокими/жесткими пружинами или с помощью газовых амортизаторов с увеличенным ходом.

Основные неисправности и как устраняются

Шумит или стучит в движении

Неисправность амортизаторов устраняется их ремонтом;

Если болты крепления штанги СПУ слабо затянуты, то необходимо проверить резиновые подушки (при необходимости заменить) и подтянуть сами болты и гайки, закрепляющие штангу;

При износе шарниров рычагов подвески они заменяются;

Если крепления амортизаторов ослабли (сюда же можно отнести износ втулок проушин амортизатора), то болты и гайки креплений затягиваются снова (втулки подлежат замене);

При износе шаровых, рекомендуем заменять их в комплекте;

Износ/большой зазор подшипников после осмотра, как правило, приводит к их замене с последующей регулировкой зазора;

Кронштейны буфера сжатия (отбойники) и передние стойки при их деформации выправляются (деформация полки усилителя верхнего рычага в свою очередь устраняется заменой);

Изношенные резиновые втулки рычагов заменяются.

При движении уводит в сторону

Первым делом необходимо уравнять давление в шинах и отрегулировать угол передних колес, изношенные пружины и колеса заменяются;

Нарушенный зазор подшипников подлежит регулировке;

Другие дефекты более затратны (замена лонжерона или рамы при его деформации) или связаны с необходимостью посещения автосервиса (восстановление параллельности осей или проверка кулака и рычага подвески).

Крен

В зависимости от выявленного неисправного узла (сломанный или осевший рессор, осела втулка сайлентблока или деформированный нижний рычаг) он заменяется;

Проседание передней части автомобиля

Если сломаны торсионы или пружины передней подвески, то устраняется это также лишь заменой.

Вне зависимости от сложности и характера неисправности мастера СТО StarAvto в Воронеже профессионально, в короткие сроки и по низкой цене осуществят ремонт кузова и ходовой части авто с локальной или полной покраской, также мы производим установку профессионального автозвука и другие работы по автоэлектрике, занимаемся подбором запчастей и многим другим!