Рихтовка кузова автомобиля (2 часть)

Блог мастерской кузовного ремонта и покраски авто в Воронеже продолжает статью на тему восстановления кузова и сегодня коснемся непосредственно самого процесса. Для основного этапа этого вида ремонтных воздействий потребуется профессиональное оборудование, если нужен хороший результат и итоговое качество.

Назначение такого инструментария состоит в выпрямлении (вытягивании) поверхности кузова с дефектами для придания первозданного заводского нового вида. При использовании данной технологии выпрямления кузова и его элементов, то экономятся денежные средства по подбору краски, толщины и других материалов, экономится время при отсутствии необходимости готовить и красить авто. Трудозатраты снижаются в разы следом за удешевлением всего комплекса работ.

Профессиональные участники рынка по восстановлению геометрии кузова автомобилей используют две технологии при рихтовке:

  • Рихтовка поверхности изнутри;
  • Производство работ с наружной части.

Работы снаружи очень хорошо подходят для случаев с легкодоступными поверхностями. В противном случае может подойти метод выравнивания с внутренней поверхности, через технологические отверстия или же путем снятия обшивки, если это возможно. Современные наборы профессионального оборудования позволяют достигнуть одинаково хорошего результата через оба метода.

Можно осуществить все ремонтные работы и без профессиональных оборудования и инструмента. Однако мы советуем нашим читателям обращаться к мастерам с многолетним опытом, так как это исключит возможные дорогостоящие последующие переделывания. Плюсом к вышесказанному станет очень быстрое выполнение работ, поставленных на поток и повторяемых мастером каждый день.

Особенности рихтовки своими руками

Если Вы решились на рихтовку авто своими руками, все равно придется обзавестись минимумом инструмента, хотя бы любительского или бытового уровня. При этом сейчас доступны многочисленные отзывы, по которым можно сделать правильный выбор в оборудовании, которое сможет помочь в решении проблемы рихтовки кузова авто.

Советуем быть максимально осторожными с силой и точками напряжения. Если вмятина имеет большой размер, точек необходимого соприкосновения будет больше и потребуется еще большая аккуратность. Общим правилом рихтовки является необходимость начинать с краев вмятины, продвигаясь к центру.

При небольшом размере вмятины, самостоятельная рихтовка имеет право на жизнь, если Вы вооружены хотя бы минимальными теоретическими знаниями, которые позволят избежать ошибок, приводящих к дорогостоящему ремонту.