Технология покраски автомобиля (2 часть)

Продолжаем статью о правильной покраске автомобиля блога автосервиса по кузовному ремонту в Воронеже Стар Авто. Сегодня мы рассмотрим нюансы самой покраски, дадим советы и перечислим ошибки, которые могут быть допущены на этом основном этапе малярных работ по кузову.

Сложные участки поверхности металла автомобиля подлежат покраске в первую очередь. Для них обычно используется более близкое расстояние (до 5 сантиметров). Делается это для того, чтобы краска наносилась менее широко. Во избежание подтеков на таком близком расстоянии краскопульт следует двигать быстрее обычного окрашивания с расстояния 20-25 сантиметров.

Покраска выпуклых участков осложняется необходимостью держать краскопульт строго перпендикулярно поверхности для нанесения равномерного слоя краски по всей площади окрашиваемого элемента авто. В идеале краскопульт должен повторять все изменения поверхности металла. При таком подходе после сушки Вы получите ровное глянцевое покрытие без дефектов.

После того, как будут покрашены вышеперечисленные участки, можно переходить к основным поверхностям. При этом проходы должны перекрывать предыдущие на половину. Если данный подход не соблюдать, то краска может лечь неравномерно (могут появиться полосы, которые легко заметны при хорошем освещении).

Вертикальные поверхности следует окрашивать, начиная с верха элемента. При этом середина струи должна приходиться на верхний край детали. Соответственно, прилегающие поверхности должны быть оклеены во избежание попадания краски.

Последующий проход осуществляется в противоположном направлении по нижнему краю предыдущего. Струя краски должна каждым новым проходом наполовину перекрывать предыдущий, а другой половиной захватывать ранее нетронутую область.

Зачем после прохода отпускать курок?

Это необходимо делать во избежание наложения слоев краски. Избыток опыления может привести к подтекам, поэтому после каждого прохода в одном направлении курок отпускается (дойдя до зазора между элементами). Помимо соблюдения технологии во избежание дефектов при покраске, такой способ экономит материал. При отпуске курка между проходами краскопульт нельзя останавливать (необходимо продолжать движение).

Более подробно последовательность действий, количество слоев, сушку и ошибки покраски авто мастерская Стар Авто по кузовному ремонту и покраске автомобилей рассмотрит в следующей заключительной части статьи. Любые виды работ недорого и с гарантией Вы можете получить в нашем автосервисе с многолетним стажем и многочисленными положительными отзывами со стороны наших клиентов.